Флебология

В Клинике СЛ в Казани можно:

• Проконсультироваться с врачом-флебологом.
  • Пройти обследование, направленное на диагностику заболеваний вен.
  • Получить персональный план лечения.
от 1 500 руб.

Основные направления в клинике флебологии

Флебология является разделом медицины, который занимается диагностикой и лечением заболеваний вен. Необходимость выделения флебологии в отдельное направление обусловлена разным строением вен и артерий, а также разными нозологическими формами болезней, подходами к их выявлению и устранению. Флебология является хирургической специальностью, однако это вовсе не означает, что врач применяют только оперативные методы лечения. Наши специалисты назначают и консервативную терапию, а также комбинацию различных методик. Точный план составляется после осмотра специалиста и прохождения необходимого обследования.

Также в Клинике СЛ можно пройти углубленное обследование, направленное на выявление распространенных заболеваний вен, проконсультироваться с врачом-флебологом по вопросам лечения и профилактики.

Бикчантаев Анвар Ахметович
Сердечно-сосудистый хирург (кардиохирург, флеболог, лимфолог, сосудистый хирург), врач функциональной диагностики
Опыт работы 12 лет

Консультация флеболога

Большинство заболеваний вен на начальных стадиях никак не проявляют себя либо сопровождаются стертыми, неспецифическими симптомами. При этом устранить ранние формы болезней можно относительно просто и быстро. Для этого важно своевременно записаться на консультацию к врачу-флебологу при появлении следующих жалоб:

• Тяжесть в ногах, которая наиболее отчетливо ощущается в конце дня.
  • Отечность мягких тканей в области голени.
  • Частые судороги икроножных мышц.
  • Появление заметного сосудистого рисунка.
  • Пигментация кожи нижних конечностей.

Данные симптомы могут присутствовать длительное время и не приводить к стойкому нарушению здоровья, однако это вовсе не означает, что заболевание не прогрессирует. В некоторых случаях у пациентов могут развиваться тяжелые осложнения, которые требуют неотложной медицинской помощи. Поэтому специалисты рекомендуют не доводить ситуацию до крайностей и начинать лечение при появлении первых признаков патологии.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Услуги центра современной флебологии

В Клинике СЛ доступен полный перечень услуг по флебологии. Прием врача начинается с осмотра, сбора жалоб и анамнеза. Затем назначается дополнительное обследование, которое поможет понять причину того или иного нарушения и разработать тактику лечения. Среди дополнительных методов диагностики наиболее часто назначаются:

• УЗИ мягких тканей и сосудов.
  • Лабораторные анализы (общий анализ крови, коагулограмма).
  • Мультиспиральная компьютерная томография.
  • Флебография и др.

Выбор методов лечения во многом зависит от диагноза, тяжести течения заболевания, степени «запущенности» конкретного клинического случая. Если говорить в общем, то большинство заболеваний в флебологии удается устранить консервативными методами только на самых начальных стадиях. Такое лечение подразумевает назначение местных (мази, компрессы, гели и др.) и системных (таблетки, инъекции, капельницы) препаратов. Дополнительно в рамках консервативной терапии назначают специальное эластичное бинтование или ношение компрессионных чулок, физиотерапию, ЛФК, массаж и др.

Также у нас можно пройти хирургическое лечение. Современная флебология отдает предпочтение малоинвазивным и малотравматичным операциям, среди которых можно отметить:

• Флебэктомия из минидоступа.
  • Склеротерапия.
  • Чрескожная лазерная коагуляция.
  • Эндовенозная лазерная коагуляция.

После проведенного лечения хирург даст все необходимые рекомендации, которые помогут закрепить достигнутый результат и предотвратить повторное развитие заболевания.

На консультацию к врачу-флебологу могут записаться пациенты с разными проблемами. Самыми распространенными флебологическими заболеваниями являются:

• Варикозное расширение вен нижних конечностей. Данный диагноз уже поставлен четверти взрослого населения во всем мире, а различные симптомы варикоза выявляются у 66-89% людей. В группу риска входят женщины, у них болезнь выявляется в два раза чаще, чем у мужчин.
  • Тромбофлебит. Является одним из осложнений варикоза нижних конечностей, но может развиваться и как самостоятельное заболевание. Тромбофлебит возникает в результате воспаления венозной стенки на фоне ранее развившегося тромбоза. Опасность заболевания заключается в том, что оно может привести к тромбоэмболии легочной артерии, которая может закончиться летально.
  • Телеангиэктазия. Данное заболевание имеет более распространенный синоним – сосудистые звездочки. Они могут появляться на разных участках тела, наиболее часто в области лица и нижних конечностей. Обычно сосудистые звездочки представляют собой лишь косметический дефект и не сопровождаются никакими симптомами. Однако в некоторых случаях проблема может развиваться на фоне другой, более серьезной патологии.
  • Трофические язвы. Являются проявлением других хронических заболеваний – варикозного расширения вен нижних конечностей, сахарного диабета, тромбоза и др. Особенность трофических язв заключается в том, что их очень сложно лечить, особенно в запущенных случаях.

Список заболеваний, которые входят в компетенцию врача-флеболога, не ограничивается только этой патологией. В него также входят, флебиты, хроническая венозная недостаточность, тромбоз вен, лимфедема, лимфатические отеки, варикозный дерматит и др.

Как подготовиться к приему у флеболога

Специальной подготовки к приему врача не требуется. С собой на консультацию можно взять выписки из медицинской карты, эпикризы, результаты ранее проведенных анализов и обследований и другие документы, которые помогут врачу понять историю настоящего заболевания.

Записаться на лечение в клинику флебологии в Клинике СЛ в Казани

В Клинике СЛ в Казани работают опытные врачи-флебологи, которые помогут устранить распространенные заболевания вен. У нас имеется все необходимое диагностическое оборудование, применяются современные методы лечения, в том числе и малоинвазивные операции. Записаться на прием к специалисту можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Отзывы

Очень грамотный врач. Ходили с мужем на УЗИ сосудов. Все подробно рассказал. Ответил на все вопросы. К Анвару Ахметовичу обращаемся не в первый раз. Проходила лечение под его чутким руководством моя мама. Он ее буквально поставил на ноги. Назначил правильное лечение. Были тромбы в ноге, сильные боли, не могла встать на ногу. Сейчас мама ходит как раньше, болей нет. Продолжаем у него наблюдаться. Анвар Ахметович всегда на связи. Выражаю ему огромную благодарность!
07.02.2024Отзыв с Продокторов

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.