Микрохирургия

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Большое спасибо очень перспективному специалисту кистевому хирургу Тимуру Радиковичу. Проблема с кистью началась весной, и только он определил причину недуга, поставил точный диагноз. Успешно прооперировал кисть (болезни де Кервена и Нотта).
Помимо его профессионализма, он очень светлый, позитивный, открытый, приятный в общении человек. Хочется пожелать ему дальнейших успехов в выбранной профессии. Всем рекомендую этого специалиста.
24.04.2024Отзыв с Продокторов
Обратился в клинику, где проводится нужная мне операция (контрактура Дюпюитрена), попал на Даутова Т. Р. Не читал отзывы, не выбирал и остался очень доволен. Отношение, профессионализм - все на высшем уровне. Рекомендую.
Понравилось
Весной обратился в другую клинику, чтобы сделать операцию контрактуры малоинвазивным методом, но хирург сказал, что только классический разрез со всеми последствиями заживления. Я взял паузу, так как в летний период с резаной раной, ну, никак. В ноябре хотел сделать там же, но клиника то ли закрылась, то ли переехала, поэтому стал искать, где делают такую операцию, так попал в "Клинику СЛ". Врач Даутов Т. Р. убедил меня и сделал малоинвазивным методом, за что большое спасибо.
13.12.2023Отзыв с Продокторов

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.